Курс -
практика «Менеджер интернет маркетинга и продаж»
Целевая
аудитория курса:
- потенциальные сотрудники Учебного центра «Проминь»;
- потенциальные сотрудники Учебного центра «Проминь»;
- желающие
освоить современные методы и знания представления и продвижения информации,
используя интернет;
- желающие
получить переквалификацию;
- желающие
получить работу после курса.
Цели курса:
Цели курса:
- Научить
создавать простейшие сайты: блоги и интернет - страницы.
- Научить управлять блогом, размещать и обновлять контент.
- Дать знания и практические навыки самостоятельной работы с контекстной рекламой, используя инструмент Google adwords.
- Научить управлять блогом, размещать и обновлять контент.
- Дать знания и практические навыки самостоятельной работы с контекстной рекламой, используя инструмент Google adwords.
- Дать
знания и практические навыки самостоятельной работы с контекстной рекламой,
используя инструмент Яндекс директ.
- Ознакомить и научить использовать инструменты для продвижения блога в сети.
а также
- Ознакомить и научить использовать инструменты для продвижения блога в сети.
а также
- Научить использовать 1С для ускорения
текущей работы
- Научить документообороту для предприятий.
Практическое применение полученных знаний пригодятся:
- для работы в качестве контент менеджера; SMM менеджера; PPC менеджера; менеджера по интернет маркетингу и рекламе.
Практическое применение полученных знаний пригодятся:
- для работы в качестве контент менеджера; SMM менеджера; PPC менеджера; менеджера по интернет маркетингу и рекламе.
- для
работы в качестве сотрудника УЦ «Проминь».
Программа
курса
Поисковые системы и их особенности.
- Обзор поисковиков ( www.google.com.ua, www.yandex.ua, www.yahoo.com, www.rambler.ru, www.ukr.net и др.), или почему гугл тебе в помощь.
- Как построена поисковая система. Что представляют собой дата-центры и роботы, какие функции они выполняют.
- Алгоритм работы поисковых систем (Google, Yandex), или как происходит поиск информации в Интернете.
- Результаты поисковой выдачи - ранжирование, или почему ваш блог (сайт) до сих пор не в Топ-10.
- Релевантность страниц - получит ли пользователь то, что ожидает.
- Показатели трастовости и авторитетности сайтов - PR, ТИЦ, ВИЦ и т.д. - как сайты зарабатывают доверие и авторитет.
- Апдейты поисковых систем - следим за обновлениями.
- Работа с плагином - учимся самостоятельно снимать показатели сайта.
Внутренняя оптимизация блога (сайта).
- Контент. Каким он должен быть.
- Проверка уникальности контента, или как никогда не повторяться.
- Наполнение блога (сайта) информацией:
+ Подбор ключевых слов, для соответствий запросам;
+ Анализ частоты запросов, чтобы вывести сайт на первые позиции поисковых систем;
+ Конкурентность запросов, чтобы просчитать затраты для нахождения на желаемых позициях.
- Формирование meta-тегов и заголовков страниц - как правильно вносить ключевые слова с технической точки зрения.
- Элементы разметки, необходимые для оптимизации (заголовки, списки, выделения), или как сделать текст на сайте читабельным.
- Правила насыщения страниц ключевыми словами, проверка их плотности, или как не попасть в бан.
- Ссылка, виды ссылок, влияние ссылок на результаты выдачи поисковых систем.
- Атрибуты ссылки, обходимые для оптимизации. Noindex - скрываем контент от поисковиков.
- Анкор. Виды анкоров. Составление анкор-листов - создаем текст ссылки.
- Перелинковка в соответствии с семантическим ядром - ходим по ссылкам в пределах одного сайта.
- Практика создания оптимизированной страницы.
- Работа с URL. Каким должен быть уникальный адрес Вашей страницы в интернете.
- Работа с графическими элементами сайта - разбавляем текст картинками.
- Почему так важна страница ошибок 404?
- Редиректы или принудительный переход с одного веб-адреса на другой. Какие редиректы бывают. Правила применения.
- Карта сайта и ее структура, или как помочь пользователю разобраться с Вашим сайтом.
- Robots.txt. Формирование robots.txt - технический документ для поисковой машины.
Продвижение блога (сайта).
- Источники ссылочной массы, или где взять ссылки:
+Каталоги статей;
+ Закладки и соцсети;
+ Каталоги ссылок и их виды;
+ Рейтинги и ТОПЫ;
+ Доски объявлений;
+ Блоги (интернет-журналы), сообщества, форумы;
+ Гостевые и контактные книги.
- Насыщение ссылочной массой, или процесс приобретения ссылок:
- Покупка ссылок;
- Обмен ссылками;
+ Статейное продвижение;
+ Работа с социальными сервисами;
+ Регистрация в каталогах, рейтингах, ТОПах;
+ Подача объявлений на доски;
+ Участие в сообществах и форумах;
+ Постинг (написание сообщений) в гостевые книги и в комментарии;
- Nofollow, Dofollow и др. - обмен ссылками и комментариями в блоге.
- Ведение блога - как и о чем писать.
- Сателлиты, сети сателлитов - помощники основного сайта.
- Как понять, важна ли для Вас полученная (получаемая) ссылка.
Практическое изучение и работа в программе 1С предприятие.
Хорошая
переквалификация для тех, кому за 30…
Длительность: 30 дней
Комментариев нет:
Отправить комментарий